В соответствии с частью 3 статьи 79 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ в образовательной организации созданы условия для детей с ОВЗ:
специальные образовательные программы и методы обучения и воспитания;
специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
специальные технические средства обучения;
групповые и индивидуальные коррекционные занятия;
сокращенное количество детей в учебной группе (классе).
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Заключение ПМПК, в котором определяется программа для обучения конкретного ребёнка, носит рекомендательный характер, то есть родители могут не отдавать документы администрации школы. Но тогда ребёнок не сможет рассчитывать на специальные условия, которые должна обеспечить школа для обучения детей с ОВЗ:
• сопровождение тьютора, который будет помогать одному или нескольким ребятам с ОВЗ;
• занятия с дефектологом, логопедом, психологом по индивидуальным программам;
• специальные технические средства, например, пандус для детей на коляске или верботон для детей с нарушением слуха;
• специальные учебники и дидактические материалы, например, увеличенные картинки для детей с нарушением зрения.
В статье 79 закона «Об образовании в Российской Федерации» выделяют несколько форм обучения детей с ОВЗ:
• в инклюзивном классе массовой школы,
• в коррекционном классе массовой школы,
• в коррекционной школе,
• надомное образование,
• семейное образование.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют по причине отсутствия среди контингента обучающихся лиц, которым необходимы специализированные средства обучения.